Close
У Вас возникли вопросы? Напишите!
Повысить эффективность интернет-маркетинга и отдела продаж на 25% за 3 мес, без повышения рекламного бюджета
НЕ НАСТРАИВАЕМ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ КАК 90% СПЕЦИАЛИСТОВ, А РЕШАЕМ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА ИНСТРУМЕНТАМИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Повысить эффективность интернет-маркетинга и отдела продаж на 25% за 3 мес, без повышения рекламного бюджета
НЕ НАСТРАИВАЕМ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ КАК 90% СПЕЦИАЛИСТОВ, А РЕШАЕМ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА ИНСТРУМЕНТАМИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
ЕВГЕНИЙ ЛЕВУШКИН
ОСНОВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА MARKSELL И SMM-АГЕНТСТВА SMMEKАLKA
Более 15 лет занимаюсь комплексным развитием бизнеса в области интернет-маркетинга и продаж для строительно-ремонтного бизнеса. Сам предприниматель и владелец бизнеса. Нанимал более 100 фрилансеров и работал с рекламными агентствами. Знаю эту боль. Одни не решают задачу в комплексе, а другие работают только от крупного бюджета. Мы взяли лучшее от частных специалистов и агентств и создали маркетинговый продукт для реальных запросов бизнеса.

ЕВГЕНИЙ ЛЕВУШКИН
ОСНОВАТЕЛЬ КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА
MARKSELL И SMM-АГЕНТСТВА SMMEKALKA

Более 15 лет занимаюсь комплексным развитием бизнеса в области интернет-маркетинга и продаж для строительно-ремонтного бизнеса.. Сам предприниматель и владелец бизнеса. Нанимал более 100 фрилансеров и работал с рекламными агентствами. Знаю эту боль. Одни не решают задачу в комплексе, а другие работают только от крупного бюджета. Мы взяли лучшее от частных специалистов и агентств и создали маркетинговый продукт для реальных запросов бизнеса.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ПОЧЕМУ 90% КОМПАНИЙ В РОССИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ТОЛЬКО НА 15%?
ПОЧЕМУ 90% КОМПАНИЙ В РОССИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ТОЛЬКО НА 15%?
  • Не работают
    на бизнес KPI
    90% подрядчиков настраивают только рекламный инструмент без привязки к бизнес-результату
  • Один рекламный инструмент
    Не используют эффект синергии контекстной и таргетированной рекламы
  • Нет сквозной бизнес-аналитики
    В отчетах только маркетинговые показатели (клики, CTR и тд), которые не показывают эффективность рекламы в деньгах
  • Не работают
    на бизнес KPI
    90% подрядчиков настраивают только рекламный инструмент, без привязки к бизнес результату
  • Один рекламный инструмент
    Не используют эффект синергии контекстной и таргетированной рекламы
  • Нет сквозной бизнес-аналитики
    В отчетах только маркетинговые показатели (клики, CTR и тд), которые не показывают эффективность рекламы в деньгах
МЫ НЕ НАСТРАИВАЕМ "ТРАФИК", А РЕШАЕМ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ
МЫ НЕ НАСТРАИВАЕМ "ТРАФИК", А РЕШАЕМ БИЗНЕС-ЗАДАЧУ
Стратегии выхода на KPI и мотивация команды
Над каждым проектом работает полноценная маркетинговая команда (аналитик, руководитель, трафик-менеджер, маркетолог) со сквозной мотивацией на бизнес-результат и стратегией достижения KPI
От MVP к масштабированию за 30 дней
4 стадии ведения проекта и выхода на KPI. Тестированиие рекламного канала и предложения на сайте/лендинге, оптимизация и масштабирование трафика с удержанием показателей
Сквозная бизнес-аналитика и Дашборды
В режиме реального времени замеряем более 70 маркетинговых показателей трафика, а также CRM продаж и бизнес-показателей в деньгах
Стратегии выхода на KPI и мотивация команды
Над каждым проектом работает полноценная маркетинговая команда (аналитик, руководитель, трафик-менеджер, маркетолог) со сквозной мотивацией на бизнес результат и стратегий достижения KPI
От MVP к масштабированию за 30 дней
4 стадии ведения проекта и выхода на KPI. Тестированиие рекламного канала и предложения на сайте/лендинге, оптимизация и масштабирование трафика с удержанием показателей
Сквозная бизнес-аналитика и Дашборды
В режиме реального времени замеряем более 70 маркетинговых показателей трафика, а также CRM продаж и бизнес-показателей в деньгах
БОЛЕЕ 30 КОМПАНИЙ НАШИХ КЛИЕНТОВ СТАЛИ ЛИДЕРАМИ РЫНКА
БОЛЕЕ 30 КОМПАНИЙ НАШИХ КЛИЕНТОВ СТАЛИ ЛИДЕРАМИ РЫНКА
2014-2021 Консалтинговое и маркетинговое сопровождения проекта "Школа восточных языков Mandarin School"
За 7 лет c "0" вышли на 60 млн. выручки в год, выстроили отдел маркетинга и продаж и стали лидером рынка в Москве. Открыли 7 школ по франчайзингу.

Строительная компания 1-РЕМОНТНАЯ. Комплексная лидогенерация с "0" за 3 мес..
Затраты на рекламу - 673 821 руб.
Результат: 461 целевых лидов передано в отдел продаж
Заключенных договоров на общую сумму 10 320 338 руб.
Строительная компания Рекорд. Лидогенерация с помощью Квиза и переходом в Facebook Messenger для общения с чат-ботом. Трафик при помощи таргетированной рекламы.
Затраты на рекламу - 50 065 руб.
Результат: 538 заявок на расчет ремонта ванной комнаты по цене 93 руб.
78 замеров

18 договоров на общую сумму 2 124 000 руб.
Строительная компания Рекорд. Лидогенерация с помощью Квиза и переходом в Facebook Messenger для общения с чат-ботом. Трафик при помощи таргетированной рекламы.
Затраты на рекламу - 50 065 руб.
Результат: 538 заявок на расчет ремонта ванной комнаты по цене 93 руб.
78 замеров
18 договоров на общую сумму 2 124 000 руб.
Строительная компания Ремонт-Экспресс. Лидогенерация инструментами Инстаграм и таргетированной рекламы. Получили 52 заявки, 31 из которых конвертировались в замеры. За месяц заключено 4 договора на общую сумму 1 106 750 руб.
Строительная компания Ремонт-Экспресс. Лидогенерация инструментами Инстаграм и таргетированной рекламы. Получили 52 заявки, 31 из которых конвертировались в замеры. За месяц заключено 4 договора на общую сумму 1 106 750 руб.
Интернет-магазин КОРМОВОЗОФФ. Комплексное развитие интернет-магазина зоотоваров в Москве и МО. Консалтинг и маркетинговое сопровождение. Стали лидерами рынка по Москве за 3 года и вышли на выручку 76 000 000 руб. в год
Строительная компания КОЛОСС. Комплексное развитие бизнеса по ремонту ванных комнат в Москве. Консалтинг и маркетинговое сопровождение. Стали лидерами рынка по Москве
Затраты на рекламу - 5 673 821 руб.
Результат: 4 540 целевых лидов передано в отдел продаж
Заключенных договоров на общую сумму 173 320 000 руб.
Продажа кухонных измельчителей (диспоузеров). Реклама в YouTube + Сквозная аналитика
Снижение стоимости лида с 2560 руб. до 624 р за 3 мес. Стоимость просмотра удалось снизить с 5 руб. до 1.45 руб.
Продажа кухонных измельчителей (диспоузеров). Реклама в YouTube + Сквозная аналитика
Снижение стоимости лида с 2560 руб. до 624 р за 3 мес. Стоимость просмотра удалось снизить с 5 руб. до 1.45 руб.
ЗА 3 ГОДА В КОМАНДЕ ОТОБРАНЫ 25 ЧЕЛОВЕК ИЗ 700 РЕЗЮМЕ
ЗА 3 ГОДА В КОМАНДЕ ОТОБРАНЫ 25 ЧЕЛОВЕК ИЗ 700 РЕЗЮМЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
  • Евгений Левушкин, CEO
    Основатель & CEO
  • Алла Житомирская
    Исполнительный директор
  • Мария Лежнина
    Маркетолог
ООО 'СММЕКАЛКА' ИНН 7806587940 ОГРН 1217800095149