Кейс - Как с помощью чат-бота в формате квиза в Facebook Messenger и таргетированной рекламы Facebook и Instagram получать заявки на ремонт ванной комнаты по 85 руб.

Разрабатываем структуру квиза и встраиваем в чат-бот Facebook Messenger
После того как структура квиза хорошо сработала на сайте решили протестировать данный квиз в формате бота. Платформой для создания чат-бота был выбран сервис BotHelp.io. В данном кейсе не будем уделять время на описание работы и технологии создания чат-бота. Рассмотрим чат-бот как маркетинговая альтернатива квиза на сайте.
Создаем рекламные объявления для Facebook и Instagram для входа в чат-бот в Facebook Messenger
После тестирование разных форматов CTA (call to action) максимальную эффективность показал формат с запросом цены и выбрали "Рассчитай стоимость ремонта ванной сейчас"
Создаем структура чат-бота
Главная задача чат-бота получить телефон потенциального клиента после прохождения квиза.

ШАГ 1. ВХОД В КВИЗ

Персонализируем чат-бот. Показываем менеджера который будет помогать сделать онлайн расчет будущего ремонта ванной комнаты.
ШАГ 2. ОПРЕДЕЛЯЕМ РАЗМЕРЫ ПОМЕЩЕНИЯ

Разработали две структуры чат-бота: одну для совмещенного санузла, вторую для раздельного типа помещения ванной комнаты
ШАГ 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Узнаем дополнительную информацию по ремонту ванной комнаты и вовлекаем пользователя в чат-бот. Используем смайлы и максимально "дружелюбный" формат разговора.
Просим выбрать материалы для стен и потолка в ваннай комнате
ШАГ 4. БЛИЦ - КОРОТКИЕ ВОПРОСЫ

Задача квиза максимально вовлечь пользователя и затем получить контакты в обмен на полученную пользу за потерю времени. Мир жесток - реклама тоже стоит денег:)
ШАГ 5. ЗАПРОС ТЕЛЕФОНА

Предлагаем пользователю выбрать удобный мессенджер для расчета стоимости ремонта ванной комнаты. На этот номер мы отправляем реальный расчет и консультант может созвониться и рассказать что входит в данную стоимость и предложить услуги выезда специалиста.
Вся информация попадает в электронную таблицу Google Drive, но можно и настроить выгрузку сразу в CRM. Так же видим все заполненные поля для дальнейшего разговора. Телефоны на данном слайде скрыты.
ШАГ 6. ЦЕПОЧКА ПРОГРЕВАНИЯ

Наша задача не просто получить "холодный" контакт, а сразу рассказать о компании и "утеплить" потенциального лида. Для этого рассказываем о преимуществах компании.
Показываем партфолио компании
ДО
ПОСЛЕ
ШАГ 7. OTO - ONE TIME OFFER

Создаем предложение которое можно получить прямо сейчас. Бесплатный 3D-дизайн ванной комнаты.
ШАГ 7. ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА ЗАМЕР

Что бы получить OTO предлагаем записаться на выезд специалиста. Исключаем продажу колл-центром выезда специалиста. Менеджеру остается только подтвердить встречу. Информация попадает в CRM
Для тех кто не прошел по воронке чат-бота помещает в отдельную базу. Создаем для нее цепочку прогревания с интервалами 7-14-30 дней.
Менеджер может посмотреть весь диалог, на каком этапе пользователь остановился и индивидуально обсудить условия работы в Facebook от лица компании
Оптимизируем рекламную компанию в Facebook Ads. Оставляем компании где стоимость клика до 10 руб.
Получаем 492 входа в чат-бот и 148 человек оставили контакты (73 в раздельный санузел и 75 в совмещенном)
ИТОГО:

  1. Стоимость первичных целевые лидов менее 85 руб.
  2. После прогревания автоматической воронкой чат-бота тех кто не оставил контакты сразу более 30% становятся целевыми лидами в течении 30 дней
  3. Стоимость подписчика в чат-бот менее 25 руб.
Оставить заявку