Кейс - Как за 30 дней ведения Инстаграм-аккаунта получить 52 заявки на замер в нише ремонт квартир в Москве

Оцифровка начальных данных и разработка стратегии

Задачи:

1. за счет ведения Инстаграм-аккаунта увеличить количество лидов. Прогревать контентом тех пользователей, которые не реагируют на рекламу с первого раза
2. оцифровать стоимость привлечения заявки с инстаграма
3. усилить доверие к бренду

Точка А:

  1. отсутствие контента в течение полугода
  2. 17 целевых лидов за предыдущий месяц перед постингом
  3. 14 замеров за предыдущий месяц перед постингом
  4. 1 договор за предыдущий месяц перед постингом

2. Запуск проекта
  1. Замер точки А (реакции, охват подписчики), подключение сервиса для статистики и аналитики
  2. Создание контент-стратегии, рубрикатора и контент-плана для тематики ремонт квартир
  3. Упаковка и оформление профиля: шапка в соответствии с УТП, ссылки на лендинг с UTM-метками, хайлайты
  4. Настройка автоматического приветствия для новых подписчиков с призывом перейти на сайт и рассчитать стоимость ремонта
  5. Ежедневный регулярный постинг в ленту и сторис
  6. Интеграция с ROISTAT для получения сквозной аналитики на стороне клиента
  7. Подключение комьюнити-менеджера на стороне клиента и создание конверсионных скриптов для общения в Директе Инстагра


3. Предварительные результаты по развитию сообщества
ОХВАТ АККАУНТА
ДО
ПОСЛЕ
ОХВАТ ПОСТОВ
ДО
ПОСЛЕ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
ДО
ПОСЛЕ
РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ В ДИРЕКТ
КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ
С начала работы над проектом за 1 месяц сообщество выросло на 1070 подписчиков
ТРАФИК НА САЙТ
Трафик с Инстаграм 800 человек за месяц
Рост конверсий на сайте из канала Инстаграм
Качество трафика из инстаграма по показателем отказа и время просмотра было на 35% лучше
Высокая конверсия (в заявку на расчет стоимости) из трафика с Инстаграм-аккаунта
Ключевая статистика роста сообщества
Статистика по контенту
ИТОГО:

  1. Получили 52 заявки, 31 из которых конвертировались в замеры. За месяц заключено 4 договора на общую сумму 1 106 750 руб.
  2. В связи с тем, что цикл принятия решения в нише составляет более месяца, договоры по состоявшимся выездам продолжают заключаться в следующих периодах
  3. Рост сообщества на 1070 человек за 1 месяц
Оставить заявку