Customer Development
Клиентоориентированный подход в бизнесе. Создаем продукт на основе проблем клиента. Выявляем проблемы и боли целевой аудитории, далее на их основе разрабатываем товар или услугу, а не наоборот.
После разработки тестируем идею или прототип на потенциальных потребителях.
MVP (Minimum viable product, Минимально жизнеспособный продукт)
Товар или услуга, которые обладают минимальным набором функций, но уже могут удовлетворить первых клиентов. Основная цель запуска – получить обратную связь от целевой аудитории и развивать продукт на основе реальных потребностей клиентов, а не наших предположений.
Дешевле собрать информацию от MVP, а не выпускать продукт с большим количеством функций. Ведь продукт может провалиться и не заработать, если не нужен рынку или не в полной мере удовлетворяет запросы покупателей.
CTA (Call to Action, Призыв к действию)
СТА – это призыв к клиенту, с целью мотивировать его на определенное действие. Перейти по ссылке, заполнить форму, позвонить, купить и др. Цель СТА – заинтересовать и привлечь внимание пользователя, тем самым побудить его совершить первый шаг.
УТП (Уникальное торговое предложение)
УТП – это причина, по которой клиент должен купить именно у вас. В уникальном торговом предложении описываем особенности продукта или услуги, обращаем внимание клиента именно на наш оффер.
QUIZ
Quiz сайт — это инструмент для увеличения количества лидов, то есть роста конверсии с сайта. Пользователю предлагается викторина или мини-игра с наводящими вопросами. Участвуя в опросе и нажимая кнопочки, клиент лучше вовлекается и охотно оставляет заявку на сайте.