Вводная часть
Давайте определимся начальном этапе с самым главным:
Какую услугу мы оказываем, и что собой представляет услуга "ремонт квартир" для интернет-маркетинга. И как, зная эти особенности, построить систему лидогенерации для ремонта квартир максимально эффективно. Также познакомимся с основными терминами.
Услуга "Ремонт Квартир" - это в первую очередь дорогая услуга, которая не является спонтанной покупкой. Для выбора компании по ремонту требуется много времени и соответственно создание доверия самая главная задача.
Средняя стоимость ремонт квартир от 7 000 - 25 000 руб. за 1 кв.м. Стоимость ремонта квартиры от 250 000 руб. и до бесконечности (без учета материалов).
Целевой лид - это контакты потенциального клиента (или ЛПР), который планирует сделать ремонт в квартире в ближайшие время (1-3 мес), объект готов к началу ремонту (не на стадии строительства).
Мы не считаем Целевым лидом всех, кто просто интересуется ценой ремонта на будущее. Или узнает стоимость вложений в ремонт для покупки квартиры. И главная задача интернет=маркетинга - снизить стоимость Целевого лида.
Назначенный замер (выезд сметчика/прораба/менеджера) - это подтвержденный выезд менеджера (прораба) на объект заказчика для составления сметы. Для клиента данная услуга - бесплатная.
Система лидогенерации — это комплекс инструментов интернет-маркетинга по привлечению целевой аудитории (ЦА) из любого рекламного канала (Яндекс.Директ, SEO, Google.Adwords, Facebook, Instagram, VK и тд) и инструментов обработки этого трафика в целевые запросы = лиды с помощью посадочных страниц (сайт, лендинг, квиз, Instagram-аккаунт, чат-бот и пр.)
Система лидогенерации может быть простой одноуровневой и использовать один рекламный канал для получения трафика и один инструмент по обработке этого трафика (как пример реклама Яндекс.Директ на одностраничный лендинг), так и многоуровневой, когда инструментов привлечения и обработки трафика может быть несколько.